Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  Меню сайта
Поиск по сайту
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель ОУ: Хафизова Сумбуль  Яркаевна. Сайт: http://cdtkugarchi.ucoz.ru 

Методист:  Романова Татьяна Геннадьевна

Завхоз: Кумушкужин Аматгали Ахматсафеевич

Председатель родительского комитета: Аккильдина Алия Зиннуровна

Руководитель методического объединения педагогов:   Сайфуллина Айгуль Абдрашитовна

Педагоги дополнительного образования:

 

 

ФИО          педагога

                          Название кружка

   1

Казбакова  Наркас Хамитовна

«Рисование»

«Чудесная мастерская»

2

Ибракова Розалия Энгэльсовна

«Вязание крючком и спицами»

3

Спирина  Елена  Ивановна

«Музыкальный калейдоскоп»

4

Псянчин  Эльвир Гайсиевич

«Авиамоделирование»

5

Абсаликова Ралия Мунировна

«Английский клуб»

6

Сайфуллина Айгуль Абдрашитовна

«Кукла+ Декор»

7

Нигаматуллина Илюза Рафкатовна

«Танцевальный»

8

Ишемгулов Талгат Галиянович

«Шашки»

 

 


Охранники: Зайнутдинов М.З., Кумушкужин А.А.Технический персонал:

К управлению МБОУ ДО Центр детского творчества привлекаются все обучающиеся образовательного процесса:

  • педагоги дополнительного образования (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет Учреждения);
  • родители (кружковые родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Совет Учреждения);
  • обучающиеся (Совет Учреждения).

Формами самоуправления МБОУ ДО Центр детского творчества являются:

Педагогический совет МБОУ ДО Центр детского творчества (состоящий из педагогических работников образовательной организации).

Общее собрание трудового коллектива

Совет Учреждения (из числа родителей, учащихся и педагогов ЦДТ).

 

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор МБОУ ДО Центр детского творчества определяет совместно с Советом Учреждения стратегию развития, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности МБОУ ДО Центр детского творчества, создает благоприятные условия для развития МБОУ ДО Центр детского творчества.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет

Педагогический совет (Положение) является постоянно действующим руководящим органом в муниципального  бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования    Центра  детского творчества муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан  для рассмотрения основополагающих  вопросов  образовательного процесса. Педагогический совет создается во всех образовательный учреждениях, где имеется более трех  педагогов.

 

 Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся.

Членами Педагогического Совета являются все педагоги дополнительного образования. Председателем Педагогического Совета является директор. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в МБОУ ДО Центр детского творчества  постоянно.             

 Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательной организации; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников.  

Совет Учреждение (Положение) - является высшим коллективным органом управления МБОУ ДО Центр детского творчества, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и обучающихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы,  развития материальной базы МБОУ ДО Центр детского творчества, принимает участие в развитии учебного заведения.

К компетенции Совета относятся:

Рассмотрение и утверждение единой годовой сметы поступления и расходования бюджетных и иных средств на содержание и функционирование организации.

Рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании средств.

Утверждение Программы развития организация.

Рассмотрение и одобрение Устава организация, изменений и дополнений к нему.

Утверждение, по представлению директора, и других нормативных документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим протоколом Совета и вступает в законную силу.

Контроль работы по организации  охраны и укрепления здоровья  обучающихся и сотрудников организации. Формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

– принятие Устава МБОУ ДО Центр детского творчества, изменений и дополнений к нему;

– обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников МБОУ ДО Центр детского творчества, предусмотренных трудовым законодательством;

– обсуждение информации директора о перспективах развития МБОУ ДО Центр детского творчества;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора МБОУ ДО Центр детского творчества;

– принятие Коллективного договора;

– рассмотрение кандидатур работников МБОУ ДО Центр детского творчества к награждению;

– заслушивание отчёта директора о выполнении Коллективного договора;

– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Регламентирование и контроль в организации, разрешенной законом деятельности общественных (в том числе профсоюзных и молодежных) организаций, объединений, имеющих регистрацию государственных или местных органов власти и координация с ними проведения совместных мероприятий и акций.

Всемерное способствование росту престижа организации в глазах общественности, реклама и пропаганда организации, её опыта, а также опыта её работников в средствах массовой информации.

Поощрение работников и обучающихся в организации за достижения в труде, учебе, общественной деятельности.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень методиста. Этот уровень представлен методическим советом.

Методический совет (Положение) является  коллегиальным  органом педагогических работников учреждения, созданным с целью оптимизации и координации методической работы, и одним из звеньев структуры управления образовательным процессом муниципального  бюджетного  образовательного учреждения дополнительного образования   Центр детского творчества муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан  (далее  МБОУ ДО Центр детского творчества).

  Методический совет   является постоянно действующим, избирается и утверждается педагогическим советом  МБОУ ДО Центр детского творчества  из числа опытных педагогов и методистов.

  Педагогический совет оценивает работу методического совета  на основании его отчета по итогам деятельности в учебном году.

  Основные задачи деятельности методического совета: научно-методическое обеспечение деятельности и развития учреждения и его структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.

  Настоящее положение составлено на основании Устава МБОУ ДО Центр детского творчества  и регламентирует деятельность методического совета.

    Деятельность методического совета   организует  методистом  который контролирует сроки исполнения работы, представляет совет во взаимодействии с администрацией, в органах образования и других учреждениях.

     Методический совет  избирает из своего состава секретаря, который ведет делопроизводство методического совета.

     За учебный год проводятся не менее 4-х заседаний методического совета. Заседания методического совета оформляются в виде протоколов. В конце учебного года  методист анализирует работу методического совета   и принимает на хранение (в течение 3-х лет) план работы, протокол заседаний и отчет о проделанной работе.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов дополнительного образования.

 Методическое объединение является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения,  осуществляющим проведение учебно- воспитательной, методической, опытно- эксперементальной по одному или нескольким родственным учебным предметам.

Методическое объединение  организуется при наличии не менее трех педагогов в одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить педагоги смежных и обеспечивающих дисциплин.

 Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на образовательное заведение:  удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, творческом, культурными нравственном развитии;-организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно- воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам…

 

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. Детские творческие объединения осуществляют свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребёнка, Уставом МБОУ ДО Центр детского творчества, правилами внутреннего распорядка дня учреждения, Положением о художественно – эстетическом отделе.  Основные задачи деятельности детских объединений дополнительного образования:-обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков в возрасте до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга.

В МБОУ ДО Центр детского творчества  действует общешкольный родительские комитет.

Председатель родительского комитета содействует объединению усилий семьи и ЦДТ в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных обучающихся.
Избранные представители кружков родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.

 

Положения

     Положение о методическом совете

     Положение о педагогическом совете

       Положение о родительском комитете

   Положение общего собрания трудового коллектива

      Внутренний контроль

 

 



>